1,0
Общая оценка Александра
Челябинская обл. 24 апреля 2020 / Кредитные карты

Менеджер Восточного трижды обманул Александра

Понадобился кредит наличными, и я обратился в Восточный Банк. Со мной связался специалист и предложил оформить кредитку. Меня этот вариант не устроил, о чём я ему и сказал. Он сказал, что можно оставить заявку на кредит наличными, только от меня требуются паспортные данные. После заполнения анкеты он предупредил, что для проверки документов ко мне подъедет курьер.
Встретились с курьером с назначенное время. Он сверил данные и сфотографировал меня. Я попытался уточнить у него сумму кредита, ставку, срок, но он ничего не знал. На мой вопрос о страховке он ответил, что она есть, но от неё можно отказаться при подписании договора. Потом он попросил меня поставить подпись в планшете: «Черканите тут, чтобы было похоже на вашу подпись». В заявлении о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания не было никаких условий кредитования.
После этого он протянул мне конверт, в котором была карта. Тут меня всё это стало напрягать, и я включил диктофон:
- Это кредитная карта?
- Нет, транзитная, для того чтобы вы могли получить деньги. Договор на подпись придёт на электронную почту в течение часа.
Через десять минут получил уже подписанное мною заявление клиента на заключение договора кредитования № 20/1400/00000/117149 с таким текстом: «Прошу установить мне индивидуальные условия кредитования для кредитной карты с фиксированным размером платежа».
Ставка при оплате картой 23,8% годовых, при снятии заёмных средств – 59% годовых. Также фигурирует согласие на оказание услуги по страхованию по программе страхования жизни и трудоспособности заёмщиков. Хотя я подписал отказ от всех дополнительных услуг и заявление на подключение мобильного банка.
Тут же поехал в офис Восточного, где написал заявление на расторжение договора кредитования и отключение услуги страхования. Через оператора «горячей линии» заблокировал карту. После этого одномоментно получил два сообщения: о зачислении средств и блокировке карты.
Подытожу:
1) мобильный агент Игорь Минаков утверждал, что он приехал только для того, чтобы проверить тот ли я человек, который оставлял заявку;
2) он утверждал, что ничего не знает об условиях кредитования, тогда как в полученном на электронную почту заявлении стоит именно его фамилия и подпись;
3) также он убеждал, что карта транзитная, тогда как в заявлении № 20/1400/00000/117149 речь идёт именно о кредитной карте, и это зафиксировано в аудиозаписи!
Мне был нужен кредит наличными без дополнительных услуг, а мне всучили кредитную карту с заведомо невыгодными для меня условиями обслуживания и страховкой.
Прошу оперативно расторгнуть кредитный и страховой договоры и удалить данные о займе из всех бюро кредитных условий.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Ужасно

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредитной карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Популярные услуги