2,8
Общая оценка Дарьи
Санкт-Петербург 06 ноября 2017 / Кредитные карты

Дарья указывает на недостатки дистанционного обслуживания

У меня кредитка с кешбэком. Что нравится, так это публикация на сайте МСС-кодов для операций с повышенным возвратом средств. Однако проверить МСС-код по проведённой операции не представляется возможным: она не отображается в интернет-банка, её нельзя узнать по телефону, единственный способ – личное посещение отделения. Как ответила оператор «горячей линии», у банка нет информации о МСС-коде по совершённой операции. Простите, а как вы будете начислять кешбэк? Девушка-оператор даже сперва предложила мне обратиться к продавцу, чтобы узнать код. Потрясающий квест!
Также она путалась в показаниях, называя оплату покупки снятием. Вообще сложилось впечатление, что она недостаточно компетентна.
Ещё информаторы умеют повышать голос. Так случилось со мной, когда позвонила барышня и попыталась напомнить об очередном платеже. Я, прервав её, сказала, что всё помню, деньги внесу, но она стала настаивать на том, что я обязана прослушать скрипт до конца. Да ну?!
Также бывают интересные миграции денег с карты на счёт и обратно при пополнении карты в терминале. В эти моменты деньги зависают где-то между небом и землёй.
Обслуживание в отделении на порядок лучше. Персонал вышколенный, компетентный, доброжелательный.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Средне

Погашение задолженности

Плохо