1,7
Общая оценка Инессы
Москва 21 марта 2018 / Кредитные карты

Инессу расстраивает грубость операторов

Купила телевизор в кредит от Восточного Банка. Просрочила платёж на три дня. Позвонили сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью и стали по бумажке зачитывать текст. Я пыталась было вставить слово, но операторы, как один, игнорируя меня, продолжали грозить всеми карами и требовать вернуть деньги. Вдруг наконец один из «говорунов» услышал, что я что-то говорю, спросил, как была произведена оплата. Ответила, что через Сбербанк онлайн. Тогда он попросил продиктовать номер чека. Объясните, как я могу продиктовать номер того, чего нет? А даже если он есть, то мне нужно быстро зайти в Сбербанк онлайн и найти оплату.
Когда я попросила подождать некоторое время, чтобы совершить эту операцию, то терпения оператора хватило аж на минуту. Говорю, что вы же обещали подождать, а тот уже чуть не на визг перешёл, что ему ждать некогда!
Ужасное отношение! Очень сожалею, что связалась с вами.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Хорошо

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги