1,0
Общая оценка Антона
Нижегородская обл. 01 мая 2018 / Кредитные карты

У Антона две просьбы к Восточному Банку

25 апреля пришёл в отделение банка, чтобы оформить кредитку с кешбэком. Менеджер Ольга Дикарева категорически отказалась выдавать мне карту без покупки дополнительных услуг. По её настоянию я присоединился к программе страхования и получил вторую кредитку «Кредитная карта просто». Едва подписав договоры на страхование и обслуживание второго «пластика» сразу написал заявление на его закрытие и отказ от страховки.
Первого мая банк прислал ответ, что хоть я и отказался от страховки, но за первый месяц – с 25 апреля по 20 мая – оплатить её обязан. Почему? На каком основании? А как же «период охлаждения»?
С картой вообще непонятно что происходит. В личном кабинете она отображается, банк ничего не говорит.
Настоятельно прошу закрыть кредитку «Просто», отменить плату за страховку за первый месяц, так как заявление на расторжение страхового договора я подал в течение «периода охлаждения», а также применить дисциплинарные меры к менеджеру, которая заставила меня купить ненужные мне услуги.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги