1,0
Общая оценка Дмитрия
Саратовская обл. 02 сентября 2019 / Кредитные карты

Дмитрий подозревает менеджеров Восточного в подделке его подписи

19 июля оформил в Восточном Банке кредитную карту «Восторг» (договор № 19/9601/00000/100872). Подписывать договор страхования отказался и на последнем листе сделал пометку «От страховки отказываюсь» с датой и подписью.
Спустя некоторое время в мобильном приложении обнаружил ещё одну карту – «Комфорт». Выяснить, откуда она взялась, не стал, просто сразу в офисе написал заявление на её закрытие и закрытие счёта.
В конце расчётного периода проверил состояние задолженности, и оказалось, что размер платежа больше, чем я ожидал. Оператор в чате пояснил, что в него включена страховая премия. Я уточнил, о каком страховании идёт речь. Оператор сообщил, что раз выставили счёт на оплату премии, значит, я согласился на подключение страховки. Без моего согласия банк бы о страховке речь не вёл. Также он рекомендовал обратиться в отделение банка за копией договора, чтобы убедиться, что я-таки был не в себе и всё подписал. Однако за выдачу этой копии я должен буду заплатить 3 600 рублей. На моё предложение самим поднять договор и прочитать его внимательно девушка ответила: «Наш диалог не конструктивен», – и вышла из него.
Через форму обратной связи на сайте банка отправил два обращение: в первом попросил разобраться с вопросом самопроизвольного подключения страхования (приложил сканированную копию своего экземпляра договора), во втором попросил расторгнуть страховой договор. В качестве способа обратной связи указал адрес личной электронной почти.
Вскоре банк уведомил о закрытии второго обращения и о необходимости увеличить сроки рассмотрения первого. Через девять часов Восточный банк опять прислал СМС-сообщение, хотя я указывал иной предпочтительный способ связи – электронную почту. Причём это сообщение было предельно неинформативным: просто сообщение о рассмотрении обращения № 20687073. А за ответом надо идти в офис.
Позвонив на указанный в сообщении номер телефона, узнал то же самое, что говорила девушка в чате. Удалось добиться возвращения закрытого обращения на рассмотрение. На следующий день опять сообщение (да где же электронные письма-то?) о том, что плата за страхование отменена с 18 августа 2020 года. Получается, что целый год я буду платить за страховку, от которой отказался сразу в офисе. Совершенный восторг! Всё-таки хотелось бы взглянуть на копию договора, который остался в банке, чтобы убедиться, что мою подпись подделали.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги