4,0
Общая оценка Елизаветы
Свердловская обл. 10 октября 2020 / Дебетовые карты

Специалист Восточного не зарегистрировал заявления Елизаветы

В августе 2020 года приехала в офис Восточного Банка на улице Луначарского. Специалист Анжела Растегаева подготовила заявление на погашение кредитного лимита, после чего я внесла на счёт полную сумму задолженности, после чего попросила закрыть все счета – кредитный и дебетовый. Специалистка сделала вид, что не услышала, и отдала на подпись заявление на закрытие лимита.
Пришлось настоять на выдаче заявлений на закрытие всех трёх карт. Анжела заявила, что может сформировать документы только на закрытие кредитки, но я была настойчивой, и у неё всё-таки получилось напечатать три заявления, в которых был указан чёткий срок закрытия карт – 45 дней, то есть до восьмого октября.
Восьмого октября постучала в чат приложения и спросила, почему счета не закрыты. Анжела заявила, что по счетам были совершены расходные операции, поэтому заявки на закрытие аннулированы. А я никаких операций не совершала! Тогда она «переобулась», заявив, что срок закрытия кредитки составляет 90 дней. По поводу двух дебетовых посоветовала обратиться в чат и повторно написать заявления.
В тот же день позвонила на «горячую линию» и узнала, что в базе нет ни одного моего заявления на закрытие карт, счета активны, поэтому мне нужно снова обращаться к специалисту в офисе.
Девятого октября вернулась к Анжеле. Она твёрдо сообщила, что кредитный счёт закрыт, сформировать новое заявление она не может. Когда дошло дело до дебетовых, она сказала: «Да, действительно почему-то не закрылись, сейчас попробую ещё раз». Попробовав, увидела ошибку и искренне ей удивилась. Оказалось, что так как счета открывались в другом регионе, закрытие нестандартное, надо его согласовывать через супервизию. Она написала письмо и посоветовала составить обращение по таким вопросам.
1. В приложении кредитный счёт отображается как активный, а в программе банка – как закрытый.
2. Описать ошибку, которая возникает при дистанционном закрытии счёта через приложение.
Написала. Анжела зарегистрировала, после чего я получила SMS-сообщение о регистрации обращений.
В середине дня банк прислал сообщение о том, что обращения рассмотрены, и мне надо позвонить на «горячую линию». Специалист Ольга сообщила о том, что мне снова надо посетить офис и написать заявления на закрытие счетов, так как Анжела их не зарегистрировала. Получается, я впустую ждала полтора месяца.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Хорошо

Пополнение карты

Хорошо

Закрытие карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги