2,6
Общая оценка Алексея
Московская обл. 28 февраля 2020 / Услуги для бизнеса

Алексей недоволен обслуживанием юрлиц в ВТБ

Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги