1,0
Общая оценка Виктории
Санкт-Петербург 05 апреля 2020 / Услуги для бизнеса

Виктории не понравилось обслуживание в ВТБ

Как юридическое лицо подала заявление на открытие расчётного счёта в питерском офисе ВТБ на проспекте Тореза, дом 9. Менеджер обслужил меня быстро и пообещал, что в течение трёх дней счёт будет открыт. По всем вопросам рекомендовал звонить в офис или писать на его электронную почту. Через два дня оказалось, что поменялся регламент, и надо снова ехать в офис и заполнять анкету. Так открытие счёта растянулось на пять ней.
Для генерации ЭЦП я должна была как физлицо приехать в банк. О том, что понадобится мой паспорт, менеджер предупредил, а вот о печати юрлица не сказал. Уточнить информацию по телефону не удалось.
По поводу открытия спецсчёта для участия в торгах по ФЗ № 44 менеджер сказал, что я смогу сделать это через онлайн-банк. Получила доступ к нему, но такую опцию не нашла. Оператор «горячей линии» посоветовал обратиться в любое отделение или сделать это через сайт Росэлторг. Заполнила заявку на сайте, прождала два дня и получила ответ, что какие-то формы заполнены некорректно. Какие именно и что не так, не известно. Из Росэлторга отправляют в банк, на «горячей линии» ВТБ никто ничего не знает.
Поехала в любое отделение. Оказалось, что разобраться с анкетой, отправленной с сайта Росэлторга они не могут, как и открыть спецсчёт, так как у них нет ни соответствующей программы, ни специалиста. С третьей попытки удалось это сделать.
Для отслеживания движений по спецсчёту нужно открыть ДБО. Формально это делается за день, но у меня этот процесс затянулся на три недели, из-за чего на спецсчёте зависли деньги, которые перевести со счёта без открытого ДБО нельзя. В результате длительных консультация выяснилось, что заявка была заполнена с ошибкой. Спасибо Маргарите, которая её нашла. Правда, исправить ситуацию так и не удалось – доступа к деньгам не имею.
При открытии я выбрала платный тариф: обслуживание – 1 200 рублей в месяц, количество платёжных поручений – 30, первые три месяца бесплатно. Счёт был открыт 20 декабря, первая оплата по тарифу была списана 29 февраля, то есть через два месяца. Оказывается, банк считает по календарю, то есть хоть 1-го числа открывай счёт, хоть 31-го, а месяц считается использованным.
И это был неприятный поворот, так как после трёх месяцев я планировала изменить тариф на бесплатный и оплачивать только дополнительные платёжки (в этом тарифе только три). Оказалось, что этого сделать нельзя: бесплатный тариф – только для новичков, а раз я уже обслуживаюсь в ВТБ, то не имею на него права.
Решила закрыть счета. Сделать это можно только в офисе. Расчётный счёт закрыли за один день, переведя деньги на другой расчётный, а спецсчёт не закрыт до сих пор. Три рабочих дня на межбанковский перевод средств плюс семь рабочих дней на закрытие счёт. Почему банк не исполняет заявление клиента, на «горячей линии» не знают, отправляют в офис, в офисе говорят, что они этим не занимаются.
В общем, взаимодействие с ВТБ оставило очень тяжёлое впечатление.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги