1,0
Общая оценка Марии
Москва 20 февраля 2018 / Услуги для бизнеса

Мария не получила запрошенный промо-код

30 января 2018 года отправила заявку на промо-код на услуги «Яндекс.Директа» через банк-клиент. По условиям, банк должен прислать промо-код на семь тысяч рублей вместе с инструкциями по его активации на электронную почту на следующий день после получения заявки.
19 февраля. Промо-кода нет.
За эти три недели я звонила в ВТБ несколько раз. Сначала мне сказали, что раз он не пришёл на почту, значит, придёт непосредственно в систему «Бизнес-Онлайн». Второго февраля, по совету банковского специалиста, отправила сообщение администратору этой системы о запрошенном промо-коде. Потом, пятого числа, пришёл новый ответ, если верить которому, то мой вопрос переадресован в профильное подразделение. Ждите ответ.
Вот уже 19 февраля. Банк промо-код не прислал. Ответ тоже. Только рекламу исправно шлёт.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги