1,7
Общая оценка Павла
Москва 03 марта 2018 / Потребительские кредиты

Павла возмущает стиль обслуживания в отделении

Две недели назад пришёл я к сотруднику М. Акопяну, который работает в офисе на Ленинградском шоссе, дом 31. Вообще не хотел к нему попадать, потому что он уже раз устроил мне сладкую жизнь, но делать нечего – справка об остатке ссудной задолженности нужна.
Начало не предвещало беды, но и не сулило ничего хорошего: написал заявление, отдал ему Акопяну, услышал, что приходить за справкой через две недели, пожал плечами (почему не сразу?) и ушёл.
27 февраля после работы зашёл в офис забрать бумажку. Акопяна не было, и в этом ему крупно повезло. Оказалось, что справки нет, заявки на её выпуск в базе нет, в документах Акопяна нет и вообще ничего нет. Как и Акопяна. Девушка подхватила меня под белы рученьки, усадила напротив себя, пять минут щёлкала клавишами на клавиатуре, выдернула из принтера лист, шлёпнула печать и отдала мне. Вот я удивился… Спрашиваю, отчего же, мол, Акопян две недели делает такие же справки. А она и ответила: «Сотрудник он хороший, работает хорошо, просто, видимо, не ваш человек».
Уважаемый ВТБ! В условиях договора, а также во всех инструкциях, правилах и других бумаженциях нет ни одной рекомендации, как найти «своего человека» в ВТБ. Что мне нужно сделать? Спеть, сплясать, встать на стульчик и рассказать стих, купить духи и зажечь искру – как? А главное, зачем, если ваши специалисты просто обязаны хорошо выполнять свою работу, чего они не делают.
Ухожу, хватит, ухожу.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Средне

Погашение задолженности

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги