1,0
Общая оценка Сергея
Санкт-Петербург 19 мая 2018 / Кредитные карты

Договор с Сергеем сначала заключили, потом разорвали

В пятницу был день разочарований. Позвонив накануне по «горячей линии», узнал, что моя кредитка лежит и ждёт меня в отделении. Записался на 10:30, приехал вовремя, и тут началось чудное.
Сначала меня отправили к специально обученному выдавать кредитные карты сотруднику. Оказалось, что мои документы у него, и кроме него никто не способен оформить эту архисложную операцию. Я было даже развернулся искать его рабочее место, но специально обученный сотрудник приходит к 11 утра. В ожидании начала его рабочего дня согласились заполнить одобрение на получение моей кредитной истории.
Специально обученный сотрудник появился вовремя – в 11:00. Он начал заполнять бумаги, подсовывать их на подпись, ходить по коллегам и что-то выяснять. Под шумок он пытался получить мою подпись в получении кредитки, но я вежливо отказался. Карту я пока не видел.
Настало время ожидания. «Чего?» – спросите вы. И я спросил. Кредитного лимита. Через 20 минут появилось системное сообщение об ошибке. Самое время писать заявку в техподдержку и ждать сутки. Рвём договор и бросаем в корзину. «Потом бумаги соберём, пропустим через шрёдер», – пообещал специально обученный человек.
В 12:30 я покинул отделение ВТБ с ощущением, как из анекдота: отделаться от неприятного осадка не могу до сих пор.
Зачем мы составляли и подписывали договор, если «пластик» мне не отдали, кредитный лимит по нему не установили? Я так понимаю, что вместо ожидаемого лимита может быть одобрен нулевой, и тогда кредитка будет вовсе не кредиткой. Ваш специально обученный сотрудник чему обучен? Мучить клиентов по два часа?

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги