2,3
Общая оценка Сергея
Москва 01 декабря 2018 / Кредитные карты

Менеджер ВТБ стал причиной значительных потерь Сергея

Несколько лет подряд как привилегированный клиент ВТБ обслуживался по пакету «Тревел». Специалист в офисе на Воздвиженке предложил перейти на новый пакет, как он сказал, более выгодный: сейчас начисляет 4% (в милях), а будет 6%. Согласился и подписал дополнительное соглашение.
Дома проверил состояние счёта через интернет-банк, была 31 тысяча миль. Вчера проверил – уже 15 тысяч. Куда делись остальные? Специалист в офисе не говорил мне о каких-либо ограничениях по начислению. Если бы он предупредил, то я бы остался на старом тарифе, так как в среднем ежемесячные расходы по карте составляют 150 тысяч рублей, и наличие лимитов на начисление бонусов меня не устраивает.
Прошу вернуть прежний тариф и кредитный лимит, который был на 155 тысяч больше. Также настаивают на возврате обслуживания в офис Алтуфьево, потому что он находится ближе всего к моему дому. В отношении специалиста на Воздвиженке прошу принять меры административного воздействия: из-за его ошибки (или злого умысла) в ноябре я потерял 50 тысяч миль. Согласно выписке из интернет-банка в ноябре я потратил почти миллион рублей. Настоятельно прошу начислить все положенные мили.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Средне

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги