2,0
Общая оценка Валерия
Москва 10 мая 2019 / Кредитные карты

Валерий оставляет вторую претензию в ВТБ по одному и тому же вопросу

Несколько лет назад моя мама получила в Банке Москвы кредитную карту, срок действия которой истёк в январе 2019 года. ВТБ автоматически перевыпустил карту, но, так как мама её забрать не может, мы решили, что кредит буду гасить я: просто вносить наличные на кредитный счёт через кассу отделения. В феврале 2019 года при внесении денег в кассе в офисе на улице Верхние Поля, дом 14, корпус 1 банк удержал комиссию в размере 500 рублей. После этого я проверил «Сборник тарифов» и нашёл, что при пополнении заблокированных карт комиссия не взимается.
Мама позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6152397, в которой попросила вернуть незаконно удержанную комиссию путём зачисления на кредитный счёт. 13 февраля банк уведомил о положительном решении и вскоре зачислил деньги на счёт.
После этого я ещё дважды пополнял счёт через кассу в том же офисе, никакой комиссии уже не было. На днях снова пришёл туда же, заполнил заявление на пополнение карты, устно объяснил кассиру причину, по которой пополняю счёт наличными («пластик» заблокирован), и получил отказ в приёме средств. Кассир Н.Н. Жовтун заявила, что третьи лица не имеют права на совершение этой операции, да и если всё-таки удастся принять средства, то комиссии не избежать.
Пришлось обращаться к специалистам в операционном зале. Главный финансовый консультант В. А. Дёмкин подтвердил слова кассира о комиссии, даже не дослушав меня. Заявил, что об этой комиссии я могу узнать на сайте, в разделе «Тарифы». Попросил пригласить управляющего. Дёмкин ответил, что он и есть управляющий. И у управляющего столь низкий уровень компетентности!
Мама снова позвонила на «горячую линию». Операторы оказались такими же безграмотными. Только оператор Айнагуль выяснила, где корень зла. Оказалось, что при открытии Excel-файла строка со сноской слишком узкая, и если не увеличить её высоту, то текста просто не видно. Правда, она посоветовала научить пользоваться программой специалиста в офисе, что само по себе абсурдно.
В общем, без комиссии пополнить кредитный счёт не удалось. Сотрудники офиса вели себя вызывающе и крайне неуважительно. Пришлось согласиться на их условия, а после оставлять претензию. Прошу прислать письменный ответ с указанием мер наказания, которые применены к специалистам офиса ВТБ.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги