1,9
Общая оценка Натальи
Москва 03 мая 2020 / Дебетовые карты

Наталья не смогла заблокировать операции мошенников в банке ВТБ

Хочу пожаловаться на работу ВТБ как руководитель кадровой службы одной из столичных больниц. В прошлом году мне удалось добиться оформления в этом банке зарплатного проекта. Была очень в этом заинтересована, так как к тому моменту уже несколько лет пользовалась разными продуктами этого банка.
В последнее время работаю по 12-16 часов в сутки без выходных и отгулов. Первый выходной за последние полтора месяца выпал на первое мая. В полдень мне позвонил мужчина с какого-то городского номера и, представившись сотрудником службы безопасности ВТБ, обратился ко мне по имени-отчеству и сообщил о подозрительных транзакциях по моей карте. Он не спросил ничего: ни секретный код, ни пароль, ничего иного, только рекомендовал установить приложение «Поддержка» для защиты моих счетов.
Зашла в Play Market, ввела запрос «Поддержка» и первым в результате поиска было приложение от «Тим Вивер». Сразу после его установки с моих счетов стали исчезать деньги.
Позвонила в ВТБ и как премиальный клиент попросила о помощи. Менеджер посоветовал заблокировать карты и обратиться в полицию. Также я узнала, что из 350 тысяч рублей, украденных с карт, 230 тысяч рублей ещё не дошли до получателя, то есть транзакции ещё не были обработаны, однако сделать ничего нельзя.
Поехала в полицию и написала заявление. К нему потребовали приложить расширенную выписку, однако получить её можно только в отделение, а первого мая в 15:00 уже ни один офис не работал.
В дополнительный офис «Семёновский» приехала второго мая. Попав в отдел обслуживания ВИП-клиентов, узнала, что обращение могла оставить ещё вчера, а на сегодня необработанными остались операции на 134 тысячи рублей заёмных средств. Менеджер заявил, что обратиться напрямую в службу безопасности возможности никакой нет, можно только написать заявление, срок обработки которого – месяц. Выписку она так и не дала.
Понимаю, что сама виновата: установила странное приложение, поверив неизвестному телефонному собеседнику. Однако почему сотрудники службы безопасности банка никак не отреагировали на одномоментное списание всех денег со всех моих счетов? Почему никто не позвонил, чтобы удостовериться, что это я вывожу все деньги? А ведь я как будто привилегированный клиент!
Сейчас буду ходатайствовать о переводе зарплатного проекта нашей больницы в другой банк, чтобы мои коллеги не попали в аналогичную ситуацию.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Снятие наличных

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги