1,0
Общая оценка Давида
Москва 11 ноября 2020 / Дебетовые карты

Давид неделю не может войти в приложение «ВТБ-Онлайн»

Второго ноября обратился в офис ВТБ на бульваре адмирала Ушакова для открытия мастер-счёта, получения Мультикарты и оформления доступа к приложениям «ВТБ-Онлайн» и «ВТБ-Мои инвестиции». Менеджер открыл счёт и помог активировать карту.
На телефон пришёл пароль для первого входа в приложение «ВТБ-Онлайн», но менеджер предложил зайти по номеру карты или УНК. Сделать это не удалось по причине технического сбоя (так предположил менеджер). Девушка составила какую-то внутреннюю заявку, забыв сообщить срок её исполнения.
Третьего ноября, не дождавшись звонка менеджера, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что заявка ещё в работе, и никому неизвестно, когда ошибка будет устранена. Оставил жалобу № CR-7402061 (срок рассмотрения – до 10 ноября).
10 ноября позвонили и пригласили в офис. Менеджер за ручку довёл меня до банкомата и попытался получить пароль для входа в приложение, но не вышло. Менеджер очень удивился и показал переписку со службой техподдержки. Там шла речь о том, что, если не выходит получить пароль в банкомате, значит, проблема носит массовый характер, над ней работают аналитики, срок рассмотрения какого-то внутреннего обращения № OS-80237 – 15 декабря.
Получается, что я попросту не могу получить заявленные услуги. При этом вот уже неделю мне приходят сообщения с описанием возможностей использования приложения «ВТБ Онлайн» и других приложений. Это какой-то троллинг.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги