1,0
Общая оценка Лилии
Москва 07 марта 2018 / Дебетовые карты

Лилию неправильно проконсультировали о порядке перевыпуска карты

Я сейчас за границей, и обращаться в банк могут только через каналы дистанционного обслуживания. Когда пришло время перевыпустить дебетовую карту в связи с окончанием срока её действия, написала письмо на электронную почту с просьбой принять соответствующую заявку. Сотрудника ВТБ ответила, что заявка на перевыпуск оформляется в отделении банка при предъявлении паспорта. Позвонила на «горячую линию», провисела 15 минут на трубке (что вылилось мне в круглую сумму) и услышала точно такой же ответ.
Пришлось ехать в Москву не на два дня, как планировала, а почти на десять, чтобы и заявку подать, и карту дождаться. В отделении на Алексеевской менеджер, принимая заявку на перевыпуск поинтересовалась, чего это я не заказала карту по телефону… Вот те раз! Получается, что два сотрудника ВТБ меня попросту обманули, и я понесла колоссальные материальные убытки из-за их некомпетентности!
На днях с карты произведён платёж с пометкой Card Production 2 years. Мне не понятно, откуда взялась комиссия, и я написала обращение с просьбой разъяснить, за что. Четыре дня меня просто игнорируют! Надо было карту не перевыпускать, а закрывать, чтобы не иметь ничего общего с этим банком.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги