2,3
Общая оценка Кирилла
Москва 22 октября 2019 / Вклады

Специалист ВТБ отправил Кириллу ответ с ошибкой

Уже несколько месяцев не могу добиться от специалистов банка ВТБ исправления ошибки в деле о наследстве.
29 апреля нотариус отправил в банк запрос на информацию о состоянии счетов моего отца.
21 августа, то есть через четыре месяца, банк отправил ответ за подписью главного специалиста по работе с запросами иных федеральных органов исполнительной власти и клиентов. Исполнитель – другой специалист. Итак: исполнитель изменил данные в верхней строчке ответа указал правильные данные, а в тексте – оставил данные другого человека. Руководителя всё устроило.
Из-за этого я до сих пор не могу оформить нотариальное свидетельство. Нотариус был вынужден отправить запрос-уточнение. В письме указан номер телефона исполнителя, но до него не получается дозвониться в течение двух месяцев. Операторы «горячей линии» не умеют соединять с ответственными сотрудниками.
Наследники не могут забрать наследство, а банк использует деньги умершего клиента совершенно безвозмездно. Прошу обратить внимание на проблему и помочь её решить.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Снятие средств

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги