3,0
Общая оценка Юрия
Московская обл. 28 февраля 2018 / Вклады

Юрий просит отключить ДБО

Моя тёща открыла вклад в филиале в Балашихе, который на Пролетарской улице и попросила не подключать её к ВТБ-онлайн. Сотрудница, которая с ней работала, пообещала, что подключать не будет. И всё-таки на прошлой неделе ВТБ прислал СМС-уведомление о подключении к «ВТБ-онлайн» и сразу прислали пароль для входа.
Я клиент нескольких банков, с удовольствием пользуюсь дистанционным банковским обслуживанием, однако если клиент просит не подключать какие-то услуги, то зачем ему их навязывать? Только чтобы заполучить клиентские деньги?
Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что «ВТБ-онлайн» подключается автоматически, только отключается не автоматически: надо идти в отделение и писать заявление на блокировку канала ДБО. Правда, можно и по телефону отключить якобы. Но как? Кодового слова нет, как банк идентифицирует клиента без кодового слова? Или просто отключит ДБО по первому требованию? Тогда отключайте, требуем!

Информирование об условиях

Средне

Открытие вклада

Средне

Отзывы о других банках

Популярные услуги