2,1
Общая оценка Евгения
Ставропольский край 13 ноября 2020 / Ипотека

ВТБ внезапно аннулировал ипотечные каникулы по кредиту Евгения

15 мая мы с женой, которая является поручителем по договору ипотечного страхования №623/1059-0008976, обратились в ставропольское отделение ВТБ на улице Ленина с заявлением на предоставление ипотечных каникул по закону № 106. Основание – падение дохода более чем на 30% и наличие двух несовершеннолетних детей.
В тот момент приём вёл только клиентский отдел, а отдел ипотечного кредитования не работал. Администратор принял заявление с документами и пообещал передать их специалисту, как только ограничения будут сняты. Также она дала личный номер начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ Ставропольского филиала М. В. Вронниковой, заверив, что она может оформить каникулы дистанционно. В тот же день позвонили Вронниковой и получили чёткую инструкцию.
16 мая на сайте банка нашли соответствующий раздел и отправили документы на почту ourcard@vtb.ru.
17 мая получили ответ за подписью Марии Афанасьевой, которая попросила ответным письмом отправить дополнительные данные для аутентификации. Сразу всё отправили.
20 мая Вронникова прислала подтверждение подключение услуги на шесть месяцев: с июня по ноябрь 2020 года.
Четвёртого ноября получил SMS-сообщение с уведомлением о наличии задолженности по ипотечному кредиту в размере 35 060 рублей 45 копеек. Я был уверен, что это какая-то техническая ошибка, так как у меня есть подтверждение подключения ипотечных каникул.
Седьмого ноября позвонил сотрудник банка и заявил, что каникулы отменены с 25 августа в связи с непредставлением документов, просрочка уже более 50 дней. Однако соответствующее оповещение я не получал, да и график платежей не обновлялся.
В тот же день мы с женой составили претензию № CR-7412689 о неправомерности отключения услуги. Мы попросили всё проверить, отменить просрочку и вернуть ипотечные каникулы. Указали на то, что все документы отправили в банк 16 мая.
11 ноября позвонил сотрудник банк и сообщил, что отмена услуги корректна, так как документов нет. На электронный ящик complain_book@vtb.ru в дополнение к обращению № CR-7412689 отправили всю переписку от 16 мая.
12 ноября жена позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, зарегистрировано ли дополнение. Оператор затруднился ответить и завёл обращение № CR-7425599 для уточнения статуса обращения № CR-7412689. Кстати дважды, седьмого и 11 числа, операторы «горячей линии» утверждали, что в эти 35 060 рублей входит ноябрьский платёж (обращение № CR-7420414).
Вронникова утверждает, что в реестре банка есть информация о том, что в июле банк отправлял нам запрос на представление документов. Так как мы на него не отреагировали, каникулы и были аннулированы. Однако вплоть до четвёртого ноября от ВТБ не было никаких сообщений! Также Вронникова предположила, что наши документы просто были потеряны, так как во время пандемии в банке была неразбериха, и предложила переслать ей на ящик stvrBronnikovamv@vtb.ru информацию о том, какие документы мы сдавали в мае. Мы так и сделали, но до сих пор нет никаких сведений о решении банка!

Информирование об условиях

Ужасно

Получение ипотеки

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги