2,1
Общая оценка Ольги
Москва 01 марта 2018 / Ипотека

Ольга требует письменный ответ на жалобу

По своей ипотеке, открытой в ВТБ, всегда вовремя вношу платежи и не допускаю просрочек. Нередко пользуюсь частичным досрочным погашением. Компетентность сотрудников того отделения, в котором я обслуживаюсь, всегда вызывала большие вопросы. Вот и в январе они снова напортачили.
Делая очередное частичное досрочное погашение, запуталась в суммах, и по текущему платежу недоплатила копеечку. Увидев 22 февраля СМС-уведомление с задолженностью, сразу перевела на счёт нужную сумму – 11 тысяч рублей – с карты «Тинькофф» (все платежи так совершаю).
24 числа позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, и ему я сказала, что деньги уже внесла. Он уточнил все данные: какую именно сумму, каким способом и из какого банка должен прийти перевод. По словам того же специалиста, межбанковский перевод может идти три банковских дня, а так как платёж выпал на праздничные дни, то фактический срок ещё увеличился. Несмотря на всю уточнённую информацию, банк стал названивать мне каждый день. А если учесть, что разница с Москвой у нас четыре часа, то их звонки часто приходятся на внеурочное время.
В последние два дня я уже даже не брала трубку. Во-первых, ничего нового сообщить не могу. Во-вторых, ночью я сплю, а днём работаю, мне некогда общаться с вашими сотрудниками. Последний звонок был в десять вечера. Ответив, я уже перешла на крик. И тут выяснилось, что задолженности нет, а звонят, потому что имеют на это право, ведь задолженность-то была. Тут же сотрудник придумал, что звонит подтвердить получение денег.
Прошу у ВТБ дать разъяснения, на каком основании вы нарушаете законодательство РФ? Жалобу на «горячей линии» уже оставила. Жду письменный ответ.

Информирование об условиях

Плохо

Получение ипотеки

Хорошо

Погашение задолженности

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги