2,6
Общая оценка Филиппа
Москва 22 февраля 2020 / Прочие банковские услуги

Филиппу надоел обман ВТБ

Хочу пожаловаться на вопиющую некомпетентность сотрудников банка ВТБ.
1. О технических проблемах. Дважды звонил на «горячую линию» с вопросом о некорректной работе приложения. Два оператора дали два совершенно разных ответа. Сколько раз ходил в офис, подсчитать сложно. В итоге посоветовали подобрать альтернативу. Я бился-бился и плюнул: всё равно ничего не сделают.
2. О комиссиях. Несколько раз банк списал комиссии за отдельные операции, которые, по словам его сотрудников, должны были быть бесплатными. Например, в январе зашёл в офис, уточнил детали, провёл операцию, банк её обработал и списал комиссию. При повторном визите в тот же офис дали совершенно иную информацию. Следующую операцию провёл себе в убыток, только чтобы избежать комиссии. И что? Банк опять нашёл, за что взять плату.
Решил, что этим брокером не буду пользоваться, вот только последнюю сделку проведу. На сайте указаны конкретные цифры «минимальной комиссии», но по факту оказалось, что операция стоит гораздо дороже. Вежливо пожаловался в службу поддержки, мол, разве так можно: написано одно – в реальности другое. В ответ, заверив, что это ошибка, мне предложили сходить ножками в офис и там упросить менеджеров вернуть деньги.
Так если ошибка ваша, почему я должен бегать по отделениям, писать бумажки, а потом звонить и контролировать, исполнено или нет? Надоели вечные накладки, проблемы и обман!

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги