1,0
Общая оценка Константина
Санкт-Петербург 25 ноября 2017 / Потребительские кредиты

Константина удручает работа контакт-центра

Примерно месяц назад раздался звонок от ВТБ 24: мне предложили рефинансировать все кредиты по ставке в 15%. Мне было лень собирать справки о задолженности по всем банкам, где открыты кредиты, потому я отказался. Собеседница заявила, что в рамках этого предложения банк позволяет получить деньги только по паспорту. Перед таким соблазном устоять не смог.
Захватив паспорт, поспешил в отделение. Сотрудница возмутилась: «Как так – только паспорт?! Справки из банков же нужны». Эх, ну раз начал, то что уж, пошёл за справками. Всё собрал, принёс, но этого оказалось мало – потребовали справку НДФЛ. Зачем НДФЛ? У вас мой счёт юрлица, вы всё видите. Нет, говорят, мало, несите НДФЛ.
Принёс и эту справку, через восемь дней пошёл в отделение «стимулировать работу». На следующий день дождался звонка с требованием сверить данные (уже не первый раз). Продиктовал всё, что просили, получил одобрение, но только почему-то не под 15%, а под 17%.
Пришёл за деньгами и увидел ошибку: в заявлении написано, что стаж работы на последнем месте – больше года, хотя на самом деле – с апреля этого года, что было выяснено при сверке данных с оператором контакт-центра. И в займе мне всё-таки отказывают. Временно, до корректировки данных. Она длится неделю, но постоянные технические ошибки не позволяют её завершить. Мне предлагают аннулировать заявку и оформить новую, что занимает ещё неделю.
21 ноября пришёл подавать заявку, но нужна новая справка НДФЛ, так как срок актуальности последней закончился накануне. Кстати, в отделении на Каменноостровском меня уже узнают, принимают без очереди...
В первой беседе оператор нагло обманула меня по всем пунктам, так ещё и включили в тело кредита страховку на 80 тысяч рублей (при займе в 430 тысяч рублей), не предупредили об этом. Всё сам, всё сам. Контакт-центру жирная единица за работу с клиентами.

Информирование об условиях

Ужасно