4,1
Общая оценка Андрея
Санкт-Петербург 19 ноября 2017 / Дебетовые карты

Андрея огорчило «привилегированное» обслуживание

В начале года мне настойчиво стали предлагать пакет «Привилегия». Спустя некоторое время я подписался на него, потому что хотел карту с возможностью бесконтактной оплаты. При оформлении менеджер пообещала, что как только я перестану отвечать условиям бесплатного обслуживания в рамках «Привилегии», мне об этом банк обязательно сообщит.
16 октября со счёта ушли 2 000 рублей. Позвонил на персональную линию (одна из «плюшек» «Привилегии») и столкнулся с тем же, что и при звонке на обычную линию: «Все операторы заняты». Отличие одно – предложение нажать единицу и дождаться ответного звонка первого освободившегося оператора.
Через час мне перезвонили и огорчили тем, что это плата за обслуживание. Узнать о том, что её спишут я, оказывается, мог на сайте ВТБ 24 и в отделении из раздаточного материала.
При попытке связаться с персональным менеджером я три часа прождал её звонка, а потом узнал, что у меня уже другой персональный менеджер. Им оказался мужчина, который не смог мне ничем помочь: он не знает, как меня проинформировали об изменении условий обслуживания (но точно знает, что уведомляли), претензию принять может только лично в отделении (если по телефону, то только по бесплатной «горячей линии»).
В удобном для меня отделении (на Малоохотинском проспекте, дом 53) по программе «Привилегия» не обслуживают. Персональный менеджер менее полезен, чем бесплатная поддержка. За что тогда такая огромная плата – 2 000 рублей?!
В общем, всё, чем мне помог персональный менеджер, – это блокировка карты и отключение программы «Привилегия».

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Осуществление платежей и переводов

Отлично

Пополнение карты

Отлично

Закрытие карты

Ужасно