1,0
Общая оценка Дмитрия
Москва 10 октября 2017 / Прочие банковские услуги

Дмитрий не может узнать, готовы ли заказанные справки

В отделении в Сокольниках заказал справки. Сотрудница банка, с которой я общался, вела себя неприветливо. Заполнил заявления на изготовления справок и попросил девушку дать контакт для связи, чтобы узнать, когда они будут готовы, однако она посоветовала звонить на «горячую линию» и связываться с администратором. Я удивился, но делать нечего, с тем и ушёл.
Сегодня позвонил на «горячую линию» и попросил соединить с администратором. Оператор удивился и попросил рассказать, по какому вопросу звоню. Я объяснил, что мне нужны справки для оформления ипотеки. Тогда она соединила меня с ипотечным отделом, сотрудник которого сказал, что справки пока не готовы.
Вечером того же дня снова набрал телефон «горячей линии». Оператор заявила, что узнать о готовности справок я могу лишь в том отделении, где их заказывал. По телефону такую информацию не дают. И так она меня и не соединила ни с администратором, ни с ипотечным отделом.
Я заплатил за изготовление справок внушительную сумму, тратить своё время ещё и на поездку ради вопроса о готовности документов нет никакого желания. Прошу усовершенствовать процесс информирования клиентов.

Информирование об условиях

Ужасно