3,0
Общая оценка Александра
Москва 23 октября 2017 / Прочие банковские услуги

Александра поразила некомпетентность персонального менеджера

Добрый день! Опишу, как я переводил свой индивидуальный инвестиционный счёт из ВТБ 24 в БКС.
Обратился в БКС, там мне открыли счёт, после чего отправили в прежний банк, чтобы оформить поручение на перевод ценных бумаг.
18 октября как клиент «Привилегии» набрал номер телефона своего персонального менеджера, сказал, что мне надо сделать. Менеджер пригласила меня в отделение на Мытной, куда я приехал в 17:30. Передал ей документы из БКС, попросил оформить поручение и закрыть счёт. Так как девушка никогда прежде ничего подобного не делала, она позвонила компетентному коллеге и под её чутким руководством приступила к подготовке поручения.
Прошло полтора часа, мне на подпись выдали пакет документов, которые я отказался подписывать из-за ошибки. Через сорок минут внесли правки, но снова с ошибкой: в той версии предполагался отзыв денег на расчётный счёт ВТБ 24. Это запрещённая операция! Правильную версию состряпали ещё через пятьдесят минут. Ушёл я из офиса в 20:30.
19 октября пришёл в офис БКС и написал поручение на приём ценных бумаг. Менеджер запросил депозитарные реквизиты ВТБ 24. Отправился к персональному менеджеру, который ничем не мог помочь. Мы час бились, в итоге я позвонил в техподдержку, где и узнал данные. Когда я спросил, какая дата расчётов, менеджер снова начала искать того, кто знает. Выяснилось, что в составленном накануне распоряжении не указаны даты расчётов и сделки, поэтому заявление надо отозвать и составить новое поручение. Но как это сделать, она не знала, попросила паузу.
На следующий день, ближе к трём часам дня, мой персональный менеджер приехала ко мне на работу, мы наконец подписали исправленный пакет документов.

Информирование об условиях

Средне